«Аудиокурсы. Лекции по навыкам делового общения»

Часто проводите деловые встречи или переговоры? Хотите повысить свой профессиональный уровень и стать высокооплачиваемым специалистом? Специально для вас компания «ИДДК» выпустила диск «Аудиокурсы. Лекции по навыкам делового общения». Курс разработан по специальной методике, которая повышает усваиваемость материала и обеспечивает комфортность обучения.
Курс основан на программе для Высших учебных заведений и Лицеев РФ.
На диске вы найдете 30 занятий по основным навыкам делового общения. Этикет делового общения – это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но как соориентироваться среди огромного количества литературы по этому вопросу и выбрать то, что нужно именно вам? Наш диск поможет вам в этом. Прослушайте курс лекций – и вы получите всю нужную информацию и сможете отлично ориентироваться на любом уровне делового общения.
Диск окажется незаменимым помощником для всех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень и стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом в любой области. Особенно полезен курс для людей, ведущих важные переговоры - менеджерам, руководителям всех уровней. Благодаря диску «Аудиокурсы. Лекции по навыкам делового общения» вы экономите свое время и получаете необходимые знания.
Кроме того, диск можно закачать в мобильный телефон и прослушать в любое удобное для вас время.Содержание аудиокурса:
- Деловая этика. Основные понятия и принципы.
- Межличностные отношения и их закономерности.
- Проблемы деловых отношений.
- Социальная ответственность организаций.
- Этические нормы в организации и их оптимизация.
- Этика организации и руководителя.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Общение как категория.
- Культура делового общения.
- Виды делового общения.
- Риторика. Культура речи в деловом общении.
- Основы невербального общения.
- Особенности невербального общения. Визуальный контакт.
- Особенности расположения людей при невербальном общении.
- Телефонные переговоры. Особенности и нормы.
- Навыки делового письма.
- Основные признаки манипуляции в общении.
- Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений.
- Правила подготовки публичных выступлений.
- Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование.
- Проведение служебных совещаний и переговоров.
- Как правильно критиковать.
- Имидж делового человека.
- Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека.
- Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.
- Поведение в общественных местах.
- Деловое партнерство с иностранными организациями.
- Этикет деловых приемов.
- Как говорить комплименты и вручать подарки.
- Общий вывод.
Скачать бесплатно «Аудиокурсы. Лекции по навыкам делового общения»
часть1
часть2
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница