IVANINVEST

Блог об инвестициях. Инвестиции-это долгосрочные вложения капитала. Капиталы-это то что ценно. В нашем ограниченом человеческом измерении "время" - главная составляющая жизненного уравнения. Есть время - есть все! Как научиться ценить время, любить его, а не убивать? Как жить полноценно, радостно и долго? Как использовать отпущенное нам Богом время с пользой? На эти и другие вопросы я ищу ответы всю свою жизнь и постараюсь поделится здесь своим опытом.

среда, 3 февраля 2010 г.

Японцы придумали молочное пиво

Японцы придумали молочное пиво На прилавках магазинов японского города Накасибэцу (остров Хоккайдо) появился необычный напиток — пиво, сделанное на основе обычного коровьего молока. Идея использовать молоко в таком качестве пришла в голову одному местному фермеру после того, как ему пришлось избавиться от большого количества молока из-за перепроизводства и невозможности сбыта. Фермер предложил свою идею одной из пивоваренной компаний, которая разработала технологию производства, передает РИА "Новости".

Молоко нагревают не на огне, так как температура кипения у него невысокая, и при обычном нагреве оно может просто выкипеть, а горячим воздухом, регулируя его подачу. Это единственная сложность в процессе изготовления алкогольного напитка.

В подогретое молоко добавляют пивные дрожжи и хмель, после чего выдерживают какое-то время. Когда начинается процесс ферментации, жидкость цветом и запахом начинает напоминать чай с молоком. После остывания цвет меняется, и напиток уже выглядит, как обычное фильтрованное пиво.

Изготовитель утверждает, что новый продукт обладает фруктовым привкусом и необычным послевкусием.
"Молочное" пиво назвали "Билк" (Bilk), соединив английские слова beer (пиво) и milk (молоко). Новый напиток будут продавать в небольших бутылочках объемом 0,33 литра. Приблизительная стоимость такой бутылки в Японии составит 380 иен (82,83 рубля).

Интернет ресурс www.vsluh.ru

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница


---